Турист Анастасия Иванченкова (user409571)
Декабрь 2022 (компания друзей, 2 человека)

Были на экскурсии по Орвиэто у Натальи в декабре 2022 года. 1. у нас все получилось спонтанно, я написала ей смс о том, что мы хотим на экскурсию, в 8 утра, сидя в поезде из Рима в Орвието, а уже в 10 она ждала нас на вокзале. Это просто невероятно.

2. Наталья имеет профильное образование и обладает глубокими знаниями о культуре, искусстве и архитектуре, которыми смогла поделиться с нами даже за короткое время экскурсии. Не было слишком много энциклопедических подробностей, но в то же время, что приятно, Наталья сделала нам полный экскурс в историю города и региона, по главному собору внутри и снаружи рассказала все важные детали и подробности, без нее бы мы все это пропустили. Информация усваивалась очень легко.

3. Чувствуется, что она любит свою работу, а мы благодаря ей влюбились в Орвието. Она показала и основные достопримечательности (Главный собор поразил, хотя мы довольно искушенные путешественники), и скрытые уголки, открытые только знатокам. Так как она давно живет в этом городе, то может рассказать о каких-то особенностях и дать рекомендации, которые знают только местные.

4. Наталья позаботилась и об обеде, отвела нас в очень атмосферный местный ресторанчик, а также расписала нам программу для самостоятельного изучения города.

5. Хотим еще раз поблагодарить за прекрасную экскурсию и общение, захотелось еще более подробно изучить регион, конечно, с Натальей.

Орвието: от края до края