Турист Михаил Сахаров (user169911)
Июнь 2018 (семья с детьми, 2 человека)

Путешествовал по Италии с сыном школьником и внимательно подбирал маршрут, чтобы моему сыну было захватывающе интересно, да ещё и на русском языке. Проблема была в том, что моего сына сложно чем-то удивить. По рекламе предложения от Натальи, живущей здесь же в Орвието, и по дополнительному запросу получил детальное описание предполагаемой экскурсии, после чего у меня не осталось и сомнений, что экскурсия для нас под руководством Натальи будет интересной и полезной.

Что в проведённой экскурсии наиболее понравилось? Подробное описание истории города Орвието, рассказанная история об этрусках, их захоронениях, лабиринты жителей Орвието, куда без помощи Натальи было очень сложно попасть, т. к. пускают в основном группами. Наталья комментировала всё там увиденное. Так же был прекрасный обед в рекомендованном нам элитном ресторанчике. Затем Наталья показала нам Собор и рассказала много деталей о том, что мы видим на нём и внутри. Наталья по городу хорошо ориентируется и следила за временем, чтобы успеть подвести к нужному месту вовремя.

При этом желание Натальи рассказать и показать нам было даже больше, чем полагалось за время экскурсии, из-за чего мы завершили экскурсию с избытком. В дополнение мы получили инструкции, что посмотреть на следующий день, поскольку в этот день уже всё начало закрываться, т. к. мы закончили экскурсию уже поздно. Не мало важно то, что Наталья помогла нам немного и поэкономить и на парковке с минимальной оплатой за весь день и на билетах для школьников. Главное, что мне удалось заинтересовать сына, что кроме игр есть ещё много чего необычного и увлекательного.

Сейчас прошло время, а мы в семье вспоминали, что было запоминающегося в 2018 году и что можно ещё предпринять. Мы с теплом вспомнили поездку по Италии и в частности эти два дня в Орвието. Спасибо Наталье за хорошую организацию и интересное представление о городе Орвието. Ведь самое запоминающееся — это не только увиденное, но и то, кого там повстречаешь и какие чувства и ощущения это за собою оставит. У меня до сих пор осталось желание ещё раз посетить Орвието.

Что не понравилось

Такого, что что-то не понравилось, не было.

Орвието: от края до края